Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Ключинская средняя школа"
п. Ключи, Ачинский район, Красноярский край
  • Полезная информация

    Родителям ОВЗ
    Понятие «инклюзивное образование» (от франц.inclusif – включающий в себя) для нашей страны является относительно новым (вошло в обиход в конце 90-х годов). В Федеральном Законе № 273 – ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации» (статья 2) инклюзивное образование обозначено как обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Идеи инклюзии соответствуют задачам Национальной доктрины образования до 2025 года, где указана необходимость обеспечения доступности образования для всех категорий детей, включение специализированной коррекционно–педагогической помощи детям с особыми образовательными нуждами. Получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Модель инклюзивного образования МКОУ «Ключинская СШ» разработана на основе нормативно - правовой базы реализации инклюзивного образования детей с ОВЗ в РФ. Нормативно-правовую базу осуществления инклюзивного обучения в РФ составляют такие документы как: Конституция Российской Федерации; 
Федеральный закон от 29.12.2012 No 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон No 273-ФЗ);
 Федеральный закон от 24.11.1995 No 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и др.
 В 2008 г. Российская Федерация подписала (распоряжение Президента РФ от 05.08.2008 No 450-рп), а в 2012 г. ратифицировала (Федеральный закон от 03.05.2012 No 46-ФЗ) международную Конвенцию о правах инвалидов, что является показателем готовности страны к формированию условий, которые должны направляться на выполнение международных нормативов соблюдения прав людей с ограниченными возможностями. Цель инклюзивного образования: создание специальных образовательных условий для получения качественного образования детьми с ОВЗ, необходимого для их максимальной адаптации и полноценной интеграции в общество. Задачи инклюзивного образования: · выявлять образовательные потребностей детей с ОВЗ; · создавать эффективную систему психолого-педагогического и социального сопровождения учащихся с ОВЗ и их семей; · обеспечивать освоение детьми с ОВЗ адаптированных образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; · формировать у всех участников образовательного процесса толерантное отношение к проблемам детей с ОВЗ. Обучение детей с ОВЗ в общеобразовательной школе организуется в форме инклюзивного обучения независимо от вида ограничений здоровья, посредством совместного обучения с детьми, не имеющих таких ограничений, в одном классе. Для детей инвалидов согласно справке организовано надомное обучение.

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Календарь Учебники

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила Подготовка

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie