Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

Н.Г. Миндюк

Б.О. Хренников, Н.В. Голобов, Л.И. Льняная, М.В. Маслов.

Е. М. Гутник, М.А. Петрова, О.А. Черникова

Б.О. Хренников, Н.В. Голобов, Л.И. Льняная, М.В. Маслов.

Е. М. Гутник, М.А. Петрова, О.А. Черникова

А.Т. Смернов, Б.О. Хренников
В учебник включён раздел «Основы противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации», в котором большое внимание уделено государственным формам борьбы с этими явлениями, а также формированию у учащихся антитеррористического поведения и антиэкстремистского мышления.
Учебник содержит новый аппарат усвоения (подразделы «Выводы», «Вопросы», «Задания»), который помогает учащемуся не зазубривать предлагаемый материал, а самостоятельно мыслить.
Учебник способствует формированию гражданской патриотической позиции, направленной на повышение мотивации к военной службе в современных условиях.
Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным стандартом среднего общего образования и рабочей программой под редакцией А.Т. Смирнова «Основы безопасности жизнедеятельности. 10 класс».

Е. М. Гутник, М.А. Петрова, О.А. Черникова

А.Т. Смернов, Б.О. Хренников

А.В. Шаталина

А.В. Шаталина

Чаругин В.М.

З.Ф.Малышева

И.М.Бгажнокова, Е.С. Погостина

А.К.Аксёнова

З.Ф.Малышева
Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в области «Язык и речевая практика».
В учебник включены разножанровые произведения устного народного творчества и русских писателей XIX и XX веков, подобранные по принципу преемственности литературного материала, изучаемого в предшествующих и последующих классах. Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных, и коррекционно-воспитательных задач с учетом познавательных и личностных особенностей учащихся с нарушением интеллекта.