Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Ключинская средняя школа"
п. Ключи, Ачинский район, Красноярский край
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112 - Единый номер экстренных служб

    101 - Пожарная служба

    102 - Полиция

    103 - Скорая помощь

    104 - Служба газа

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    123 (для абонентов мобильной связи Красноярского края)

    (391) 268–04–95

    8-800-200-19-10

    ГУ МВД России по Красноярскому краю

    Справочная ГУ МВД России по краю
    (391) 245-97-77

    Телефон доверия:
    (391) 245-96-46

    Дежурная часть ГУ МВД по Красноярскому краю:

    (391) 211-45-00

    (391) 211-47-00

    МЧС

    Единый телефон пожарных и спасателей
    01 или 101

    Телефон доверия:
    (391) 227-09-19

    ГИБДД

    Дежурная служба:
    (391) 226-85-91

    Справочная:
    (391) 290-47-88

    ФСБ

    Телефон доверия:
    (391) 230-96-20

    Телефон доверия ФСБ России:
    8-800-224-22-22

    Терроризм – опасное явление в современной жизни, которое затрагивает все слои общества. Знание правил поведения при угрозе теракта позволит защитить себя и окружающих от его последствий.

    Функции руководителя

    - осуществляет руководство деятельностью комиссии;       

    - подписывает принятые комиссией решения;     

    - принимает решение о проведении совещаний комиссии при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию;        

    - распределяет обязанности между членами комиссии и осуществляет контроль за ходом выполнения решений комиссии.Функции руководителя       
     

    Деятельность комиссии

    анализ информации о возможных террористических актах на территории, которые могут повлиять на жизнь и здоровье обучающихся и сотрудников школы;       
    - координация деятельности школы с органами исполнительной власти и силовыми ведомствами, осуществляющими борьбу с терроризмом, в целях достижения согласованности действий по предупреждению проявлений терроризма и обеспечения безопасности школы;       
    - планирование и осуществление мероприятий, направленных на противодействие терроризму и обеспечение безопасности жизнедеятельности школы;        
    -выработка предложений по совершенствованию системы мероприятий по противодействию терроризму и обеспечению безопасности школы.

    В комплекс предупредительных мер входят:

    •    воспрепятствование неправомерному проникновению на объекты (территории) посторонних лиц;
    •    выявление потенциальных нарушителей, установленных на объектах (территориях) пропускного и внутри объектового режимов, а также признаков подготовки или совершения террористического акта;       
    •   пресечение попыток совершения террористических актов на объектах (территориях);        
    •    сведение до минимума возможных последствий совершения террористических актов на объектах (территориях) и ликвидацию угрозы их совершения;   
    •    обеспечение защиты служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности объекта (территории) и иных документах, в том числе служебной информации ограниченного распространения о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности объектов (территорий).

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    1) Находясь в общественном месте (улице, парке, вокзале), совершая поездки в общественном транспорте, обращай внимание на оставленные сумки, портфели, пакеты, свертки или другие бесхозные предметы. В них могут находиться взрывные устройства.
    2) Обнаружив забытую или бесхозную вещь, спроси у людей, находящихся рядом, не принадлежит ли она им. Попробуй с помощью взрослых установить, кому она принадлежит или кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщи об этом. - в первую очередь и в обязательном порядке нужно позвонить в полицию по телефону 02.- если предмет обнаружен в транспорте (машине, автобусе, поезде) поставь в известность водителя и кондуктора.
    3) Если подозрительный предмет найден в учреждении (например, в школе), то о находке обязательно должен быть оповещен руководитель учреждения (директор, завуч). 
    4) Ни в коем случае не пытайся самостоятельно исследовать находку. Взрыватель может вызвать срабатывание взрывного устройства при любом внешнем воздействии: нажатии, ударе, прокалывании, трении, нагреве, снятии нагрузки, даже просвечивании ярким светом.
    5) Если ты видел, кто оставил подозрительный предмет, запомни, как выглядит этот человек, куда он пошел. Попроси охранника школы принять меры к его задержанию. 
    6) При проведении эвакуации из здания напомни учителю или другому ответственному сотруднику администрации о том, что необходимо отключить электричество, электроприборы, перекрыть водопровод и систему отопления. Двери и окна нужно оставить открытыми – это уменьшит силу взрывной волны. Эвакуируясь, нужно опасаться падения штукатурки, арматуры, шкафов, полок, держаться в стороне от окон, застекленных дверей, зеркал, светильников.

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    •    трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;      
    •    брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;       
    •    нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.        

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону

    •    попытаться запомнить весь разговор и сразу записать на бумаге; 
    •    если это возможно, записать номер звонившего;        
    •    во время разговора постараться определить пол либо возраст звонившего, какие-то особенности речи;         
    •    запомнить особенности звукового фона во время звонка – шум поезда, голоса людей и т. д.;         
    •    записать время разговора; 
    •    сразу после звонка сообщить о нем только директору школы или его заместителю;       
    •    не нужно класть телефонную трубку после окончания разговора.

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    •    проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;          
    •    усиление охраны и ужесточение пропускной системы;         
    •    дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой;          
    •    ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;        
    •    контроль за работой охранников; своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет работа с детьми – учащимися младших классов. Конечно, трудно объяснить ребенку необходимость следования правилам безопасности, не пугая его. Нужно постараться сделать это в мягкой форме или с помощью игровых ситуаций. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. Антитеррористическая безопасность в школе может включать также дополнительные мероприятия в зависимости от конкретных условий, в которых она функционирует.

    Вводный текст на тему пожарной безопасности

    Общие требования пожарной безопасности

    • первое требование
    • второе требование
    • третье требование

    Запрещается

    • первый запрет
    • второй запрет
    • третий запрет

    Действия при возникновении пожара

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно плану работы школы.

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников 

    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №: 

    • первое 
    • второе
    • третье

    Документы

    • Все документы
    • Памятки
    • Прочие
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie